16+
Регистрация
РУС ENG

Энергоемкость валового регионального продукта Москвы за 10 лет снизилась на 37%

Энергоемкость валового регионального продукта Москвы за 10 лет снизилась на 37%

Переход на зеленую энергетику не должен осуществляться за счет доходов и благополучия людей, написал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин.

«За последние 10 лет мы на 37% снизили энергоемкость валового регионального продукта Москвы. И сделали это, не повышая нагрузку на граждан. Без громких слов, заявлений, обещаний. Это и есть реальный прорыв», — отметил он.

При принятии ключевых решений в сфере энергетики необходимо опираться на желания и стремления людей.

«Когда энергетический переход, который мы видим в Европе, делается за счет людей, бизнеса, за счет их доходов, за счет их благополучия, на мой взгляд, это кардинально ошибочная история. Я считаю, что она неприемлема для нас абсолютно», — подчеркнул Сергей Собянин, выступая на международном форуме «Российская энергетическая неделя».

По его словам, пока коллеги из европейских городов говорят об энергоэффективных технологиях, Москва активно развивает рельсовый транспорт и делает самый большой в Европе парк электробусов.

«Через шесть-семь лет вообще в Москве не будет дизельных автобусов. Это будет первый в мире крупный город, который полностью перейдет на электротранспорт. Строительство базового тяжелого рельсового электрического транспорта находится в динамике, превышающей динамику всех европейских и американских городов. И это тоже экология, эффективность и комфорт в городе», — пояснил Мэр Москвы.

К городу нельзя относиться как к машине или организму, которые нужно развивать. «В городе есть душа, есть люди, он должен развиваться таким образом, чтобы жители его любили, лелеяли его, тогда это будет настоящий город, к которому мы, собственно, и стремимся», — заключил Сергей Собянин.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Москва не останавливает свою программу развития и продолжает финансирование городских проектов, в том числе тех, которые направлены на улучшение экологической ситуации. Москва — один из первых городов мира, который принял решение отказаться от закупки дизельных автобусов. Сегодня в городе работает уже 700 электробусов, которые обслуживают 56 маршрутов. 

За счет открытия движения по БКЛ в 2023 году не менее 10 тыс. автомобилей перестанет ежедневно выезжать на улицы города. Это приведет к снижению выбросов загрязняющих веществ на 885,5 тонн в год, а углекислого газа — на 20,9 тыс. тонн в год.

ЭПР                                    

#энергетика

#новости_энергетики

 

Углеродный след

Энергоемкость валового регионального продукта Москвы за 10 лет снизилась на 37%Код PHP" data-description="Переход на зеленую энергетику не должен осуществляться за счет доходов и благополучия людей, написал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2021/4722568.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/e6c/%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.