16+
Регистрация
РУС ENG

В Подмосковье снижается количество жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

В Подмосковье снижается количество жалоб на жилищно-коммунальные проблемы
12.10.2021 14:12:00 ЖКХ Центральный ФО

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 11,2 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), более 9 тыс. заявок за это время перешли в категорию выполненных, сообщает пресс-служба ведомства.

«За неделю количество обращений снизилось на 51%. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР)», - сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. 

Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Пущино (-86%), Реутов (-81%), Луховицы (-76%), Шатура (-74%), Лосино-Петровский (-72%). Восход и Молодежный стали двумя муниципалитетами, откуда не поступило ни одной заявки. Количество обращений снизилось во всех основных категориях.

Тематический топ обращений по-прежнему возглавили сигналы о некачественной уборке подъездов. По сравнению с позапрошлой неделей их количество в целом по области (1163) снизилось на 64%. Наивысшие темпы снижения – у Серпухова (-89%), Шатуры (-87%), Жуковского и Лосино-Петровского (-83%). Жители городских округов Дубна, Егорьевск, Краснознаменск, Лотошино и Можайский не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

В занявшей второе место категории «Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД» поступило 855 заявок. В целом по области их стало меньше на 58%. В тройке лучших – Реутов и Серпухов (-89%), Королев (-78%), Красногорск и Пушкинский (-67%). При этом из городских округов Истра, Наро-Фоминский, Орехово-Зуевский и Раменский жалоб на грязные фасады не поступало.

Обращения по поводу ненадлежащего качества коммунальной услуги по отоплению заняли третье место в проблемном топе (674 заявки). Это на 76% меньше, чем две недели назад. В лидерах здесь – городские округа Сергиево-Посадский (-97%), Коломна и Лобня (-95%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Егорьевска, Краснознаменска, Луховиц, Пущина, Фрязина и Электрогорска.  

«Три наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о работе лифтов. Одна из приоритетных задач, которые губернатор Московской области поставил в сфере ЖКХ – модернизация лифтового хозяйства и обеспечение его бесперебойной работы», – сообщила Ольга Федина.

Такие меры позволили снизить в целом по области на 23% количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования». Наивысшие темпы продемонстрировали Щелково (-89%), Воскресенск (-87%), Долгопрудный (-61%). Не жаловались на неработающие подъемные устройства жители городских округов Волоколамский, Кашира, Краснознаменск, Наро-Фоминский, Павловский Посад и Серпухов.

ЭПР                                    

#энергетика

#новости_энергетики

 

ЖКХ

В Подмосковье снижается количество жалоб на жилищно-коммунальные проблемыКод PHP" data-description="В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 11,2 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), более 9 тыс. заявок за это время перешли в категорию выполненных, сообщает пресс-служба ведомства." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2021/4046561.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/ed4/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%20%D0%B6%D0%BA%D1%85.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.