16+
Регистрация
РУС ENG

«Восточный Порт» запустил железнодорожный парк приема груженых составов «Новый»

«Восточный Порт» запустил железнодорожный парк приема груженых составов «Новый»

18 ноября 2020 года «Восточный Порт» запустил железнодорожный парк приема груженых составов «Новый», построенного в рамках модернизации припортовой станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги. Команду к приему первого состава с кузбасским углем дал премьер-министр России Михаил Мишустин.

Железнодорожный парк «Новый» является самым современным на Дальнем Востоке и построен с использованием всех последних технических решений. Вся поездная и маневровая работа проводится на 12 электрифицированных железнодорожных путях приема общей протяженностью 19 км. Стрелочные переводы и сигналы парка оборудованы микропроцессорной централизацией и управляются с единого поста. Все они оборудованы электрообогревом для бесперебойной работы в период отрицательных температур.

Особенностью является внедрение новой технологии, которая автоматически распознает номера всех типов грузовых вагонов при скорости до 60 км/ч. За счет парка «Новый» в штате АО «Восточный Порт» будут созданы дополнительно 100 квалифицированных рабочих мест.

Ввод в эксплуатацию парка «Новый» знаменует собой завершение модернизации «последней мили» Транссибирской магистрали –припортовой станции Находка-Восточная– одного из важнейших узлов железнодорожной инфраструктуры Дальнего Востока РФ.

В ходе модернизации в 2019 году компания «Восточный Порт» построил на станции железнодорожный парк «Б». Пять электрифицированных железнодорожных путей общей протяженностью 7,3 км были безвозмездно переданы на баланс «РЖД» для общего пользования всеми компаниями в промышленном кластере бухты Врангеля. Общий объем инвестиций в строительство парков составил 5 млрд. рублей.

Проект строительства железнодорожных парков реализован частным инвестором АО «Восточный Порт» на принципах государственно-частного партнерства с ОАО «РЖД» в рамках целевых направлений Транспортной стратегии России под эгидой Министерства транспорта РФ.

Новая железнодорожная инфраструктура на Дальнем Востоке позволит полностью загрузить новые мощности крупнейшего российского специализированного угольного терминала АО «Восточный Порт» до 55 млн. тонн в год, а также решить проблему «узких» мест на Дальневосточной железной дороге за счет увеличения мощности станции Находка-Восточная на 25 млн. тонн и оптимизации технологии обработки подвижного состава.

#энергетика

#новости_энергетики

 

Ископаемые источники энергии

«Восточный Порт» запустил железнодорожный парк приема груженых составов «Новый»Код PHP" data-description="18 ноября 2020 года «Восточный Порт» запустил железнодорожный парк приема груженых составов «Новый», построенного в рамках модернизации припортовой станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги. Команду к приему первого состава с кузбасским углем дал премьер-министр России Михаил Мишустин." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2020/5704024.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/cdb/cdb8b47643cd29f239c71816fb03f45b.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.