16+
Регистрация
РУС ENG

Центр обслуживания клиентов АО «РЭС» открылся после реконструкции

Центр обслуживания клиентов АО «РЭС» открылся после реконструкции
В марте 2020 года в центре обслуживания клиентов (ЦОК) АО «РЭС» завершилась реконструкция, в результате которой созданы более комфортные условия для клиентов и улучшен эстетический облик помещения:

– установлена система электронной очереди;

– использована более эргономичная мебель;

– организованы дополнительные стенды с информацией по процессам технологического присоединения;

– выполнено функциональное разделение зон – помещение центра условно разделено на зону обслуживания, зону заполнения заявок и зону ожидания.

Ежедневно в центр обслуживания клиентов АО «РЭС» обращается порядка 100 человек. Специалисты осуществляют приём и выдачу документов, проводят консультации по вопросам технологического присоединения, предоставляют клиентам справочную информацию. Основная задача специалистов центра – обеспечить оказание всесторонней консультации потребителей по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, приём полного пакета документов, в соответствии с которым в адрес заявителей будут разработаны технические условия, исключая необходимость повторного обращения заявителей с целью предоставления недостающих документов.


Электрические сети, Техприсоединение

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.