16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/409-410/5176841.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 5-6 (409-410) март 2021 года

Pepsi без газа и Shell с чистой нефтью

К тому, что крупнейшие производители из различных отраслей выбирают своей целью снижение выбросов углекислого газа в процессе производства, мы уже привыкли. Особенностью нынешнего момента является присоединение к этому процессу лидеров нефтегазовой индустрии.

Американский гигант пищевой промышленности и напитков PepsiСо объявил о стремлении сократить корпоративные выбросы парниковых газов на 40% к 2030 году за счет ветровых и солнечных проектов и декарбонизации цепочек поставок. Как определили в самой компании, чтобы достичь нулевого уровня выбросов в течение 20 лет, им придется пройти «крутой и критический путь». На данном этапе PepsiСo стремится сократить выбросы парниковых газов в своей прямой деятельности на 75%, а в цепочке поставщиков — на 40% к 2030 году. Как ожидается, эти шаги приведут к сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу более чем на 26 млн тонн, что, по расчетам специалистов фирмы, эквивалентно удалению более 5 млн чадящих автомобилей с дороги в течение года.

«Положительные воздействия на климат являются основой нашего бизнеса. Наша амбициозная климатическая цель будет вести нас по крутому пути вперед: другого выбора, кроме немедленных и решительных действий, у нас просто нет, — заявил главный директор PepsiCo по устойчивому развитию Джим Эндрю. — Давно пора компаниям выйти за рамки простой минимизации своего воздействия на окружающую среду, они должны активно работать над улучшением и регенерацией планеты».

PepsiCo заявила, что ее целевой показатель выбросов классифицирован Институтом мировых ресурсов (WRI) как «научно обоснованная цель». По словам старшего юриста Института Нейта Адена «компании играют жизненно важную роль в снижении глобальных выбросов, и отрадно видеть, что крупные игроки, такие как PepsiCo, предпринимают амбициозные действия».

К пищевым гигантам присоединяются и лидеры энергетики. Один из них — компания «Шелл» (Royal Datch Shell) заявила о том, что ее чистые выбросы углекислого газа в атмосферу достигли своего максимума в 2018 году. А общий объем добычи нефти достиг пика в 2019-м — 1.7 Гкт в год. Компания намерена стабильно снижать объемы выбросов. К 2023 году они сократятся на 6-8% по сравнению с уровнем 2016 года. К 2030 году этот показатель составит 20%, к 2035 году — 45%, а к 2050 году вовсе достигнет нуля.

Ранее планы Shell по сокращению выбросов выглядели скромнее. Компания была намерена снизить чистые выбросы в атмосферу к 2022 году на 3% (по сравнению с 2016 годом), на треть — к 2035 году и на 65% к 2050 году.

«Наша ускоренная стратегия сокращения выбросов углекислого газа принесет пользу нашим акционерам, клиентам и обществу в целом», — заявил генеральный директор Royal Dutch Shell Бен ван Берден.

Экология,

Pepsi без газа и Shell с чистой нефтьюКод PHP" data-description="К тому, что крупнейшие производители из различных отраслей выбирают своей целью снижение выбросов углекислого газа в процессе производства, мы уже привыкли. Особенностью нынешнего момента является присоединение к этому процессу лидеров нефтегазовой индустрии. <br /> " data-url="https://www.eprussia.ru/epr/409-410/5176841.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/715/715402bc3e70093b581de24522dbfe00.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.