16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/181/13245.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 17 (181) сентябрь 2011 года

Второй «тяжелый» рейс

Концерн «Силовые машины» отгрузил вторую партию крупно­габаритного оборудования, предназначенного для восстано­вления Саяно-Шушенской ГЭС.

Тяжеловесные узлы для гидроагрегатов СШГЭС были погружены на судно класса «река – море» на причале на Свердловской набережной в Санкт-Петербурге.

Как сообщили в пресс-службе «РусГидро», транспортировка трех комплектов крупногабаритного оборудования, каждый из которых состоит из рабочего колеса гидротурбины (вес колеса – 145 тонн, диаметр – 6,84 метра), маслованны подпятника генератора (вес – 21 тонна, диаметр – 6,1 метра) и 13‑тонного остова ротора вспомогательного генератора диаметром 6,09 метра, будет осуществлена единственно возможным способом – по морским и речным трассам. Доставка продлится сорок дней.

Судно с узлами гидроагрегатов пройдет по Ладожскому и Онежскому озерам, затем через Беломорско-Балтийский канал выйдет в Белое море, а далее по Северному морскому пути отправится до устья Енисея. Затем теплоход проследует вверх по Енисею. Далее оборудование будет перегружено на специальный автотранспорт.

Общая протяженность маршрута составит около 5900 километров.

СРО, Гидроагрегат , РусГидро, Турбины, Кабельная арматура,

Второй «тяжелый» рейсКод PHP" data-description="Концерн «Силовые машины» отгрузил вторую партию крупно­габаритного оборудования, предназначенного для восстано­вления Саяно-Шушенской ГЭС. <br>" data-url="https://www.eprussia.ru/epr/181/13245.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/e6f/e6fbb5729594289b36648b7024f1ce78.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.